Гарантия и возврат

Гарантия на товар

На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 1-го года в зависимости от политики производителя. 

При обнаружении брака свяжитесь с нами:

Контакты:
+7 707 551 65 45
hello@polli.kz

Режим работы:
Пн.-Сб.: с 9:00 до 19:00
Вс.: выходной

Условия возврата товара

Интернет-магазин Polli.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Я передумал, или товар не подошел

Возвращаем полную стоимость товара способом, выбранным при заказе. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещается.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества, имеющий товарный вид (без царапин, сколов, потёртостей и других следов эксплуатации), сохранивший потребительские свойства. Также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность упаковки и всех её компонентов, ярлыки, пломбы и бирки, заводская маркировка. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении.

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак

Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки.

В случае брака возвращаются полная стоимость товара и стоимость пересылки выбранным при заказе способом оплаты. При замене возмещается пересылка в оба конца.

В случае несоответствия товара заказанному возмещаются полная стоимость товара, либо происходит замена товара, возмещается стоимость доставки и пересылки.

Имейте ввиду, что если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает интернет-магазин Polli.kz

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 14 дней после его получения при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, потребительских свойств, заводской упаковки, пломб и ярлыков.

Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает интернет-магазин Polli.kz

  • Возврат возможен в течении 14 дней только нового, неиспользованного товара. Товар не должен иметь следов эксплуатации. 
  • Должны быть сохранены: упаковка товара (коробка, пакет и пр.), товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы.
  • Расходы по доставке товара в указанный пункт возврата несет покупатель.
  • При покупке любого крупногабаритного товара покупатель заказывает сам товар и услугу по его доставке на указанный адрес. Стоимость оплаты за доставку, не входит в стоимость товара и не подлежит возврату, поэтому при возврате  товара покупателю возвращается сумма за минусом стоимости доставки.